ГАРАНТИИ
LESCOLTON

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Ознакомьтесь с информацией ниже, чтобы обезопасить себя.
Покупайте продукцию только у авторизованных продавцом, таким образом вы обезопасите себя от некачественного товара и сервиса. Интернет магазин lescolton.com.ua, является официальным продавцом торговой марки "LESCOLTON" на территории Украины, о чем свидетельствует сертификат(см. ниже). На все фотоэпиляторы распространяется официальная гарантия на 24 месяца. Каждый фотоэпилятор LESCOLTON комплектуется официальным гарантийным талоном с серийным номером.


Быстрые ссылки:

- Условия из гарантийного талона;
- "У меня не работает устройство, что делать?";

- Возврат и обмен

Текст гарантийного талона

"Споживачам гарантується відсутність виробничих дефектів протягом двох років (24 місяці) від дати покупки пристрою.

Гарантійне обслуговування виконується безкоштовно, включаючи виконання ремонтних робіт і необхідних матеріалів.

Гарантія не поширюється:

  • На товари, які вийшли з ладу і/або отримали дефекти внаслідок застосування не за призначенням; необережного і/або недбалого використання (включаючи перевантаження), що призвело до пошкодження; порушення правил експлуатації;

  • На товари, які вийшли з ладу і/або отримали дефекти внаслідок підключення до не відповідного джерела живлення;

  • На товари, після проведення ремонтних робіт не уповноваженою організацією або приватною особою;

  • На зовнішні та внутрішні забруднення, тріщини та інші механічні пошкодження, що виникли в процесі експлуатації;

  • Гарантія не поширюється на аксесуари до приладів;

  • Гарантія не розповсюджується на наслідки фізичного зносу робочих елементів (кнопки, ручки, насадки);

  • Гарантія не поширюється на товари без гарантійного талону і/або товарного чека.

У відповідності з діючим законодавством, предмети особистої гігієни належної якості не підлягають поверненню або обміну на аналогічний товар (моделі, інший дизайн тощо). Всі інші вимоги, в тому числі відшкодування збитків не виконуються, якщо відповідальність компанії не встановлена в законному порядку.

Для отримання гарантійного обслуговування необхідно надати: оригінал гарантійного талону, товарний чек та сам пристрій.

Не приймаються гарантійні талони, які не були заповнені або не повністю заповнені продавцем, з підчистками."

"У меня не работает устройство, что делать?"
Если у вас перестал работает аппарат, в первую очередь необходимо позвонить по номеру телефона, указанном в гарантийном талоне, и обьяснить при каких обстоятельствах он перестал работать. В 80% случаев, вопрос не рабочего устройства, решается путем диалога со специалистами.

В случае отсутствия возможности решить проблему в телефонном режиме, необходимо будет отправить устройство в авторизованный сервисный центр, для определения и устранения поломки. Устройство в сервисный центр принимаются в полной комплектации, с чеком и гарантийным талоном (можно в электронном виде)

Сервисный центр в 21 дневный срок обязуется исправить поломку и отправить устройство клиенту.

На данный момент в г. Киеве есть 3 авторизованных сервисных центра, их количество растет. Для получения актуальной информации расположению сервисных центров позвоните по номеру, указанном в гарантийном талоне или обратитесь в онлайн чат на нашем сайте lescolton.com.ua
Возврат и обмен товара
При обнаружении дефекта устройства или поломке в период 14 дней после покупки, покупатель имеет право на возврат суммы, уплаченной за товар, либо на соразмерное уменьшение цены, либо на устранение недостатка. Решение по ремонту прибора или возврату денег принимается не больше 14 дней, после получения устройства сервисным центром.

Обмен товара надлежащего качества возможен, если:

  • товар не состоит в перечне товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату, утверждённым постановлением «Про реалізацію окремих положень Закону Україн "Про захист прав споживачів" від 19 березня 1994 р. N 172»;
  • товар не был в употреблении;
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация и комплектующие детали;
  • сохранена упаковка товара и товарный вид;
  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки;
При отказе от товара покупателю возвращается сумма заказа, за исключением затрат на доставку и расходов, подлежащих компенсации за счёт покупателя.

В утверждённый Постановлением №172 от 19 марта 1994 г. перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, входят средства личной гигиены.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение четырнадцати дней с момента покупки при отсутствии дефектов.

Для оформления возврата свяжитесь с нами любым удобным способом.

Made on
Tilda